В Лазаревском районе Сочи открылся новый клиентский центр компании «Россети Кубань»

В Лазаревском районе Сочи открылся новый клиентский центр компании «Россети Кубань»

Он расположен в микрорайоне Дагомыс. Горожане могут обращаться сюда за консультацией, предоставлением услуг или для оформления документов. Центр обслуживания клиентов способен принимать более 30 посетителей в день.

Обращения, которые не требуют личного присутствия, сочинцы могут направить посредством портала электросетевых услуг, через интернет-приемную компании или по единому номеру горячей линии 8-800-220-0-220.

– В Сочи 11 сельских и один поселковый округ. Совместно с ресурсоснабжающими организациями планомерно развиваем не только инженерные сети, приводим их в удаленные от центра сельские территории, но и открываем центры обслуживания потребителей, чтобы наши жители могли воспользоваться их услугами в шаговой доступности, – отметил глава Сочи Алексей Копайгородский.

В зоне обслуживания Дагомысского района электрических сетей территория Лазаревского района Сочи от села Сергей-Поле до микрорайона Головинка, включая отдаленные горные население пункты Малый и Большой Кичмай, а также Солохаул.

Энергохозяйство включает в себя подстанции 110/10 кВ «Лоо», «Головинка» и «Нор-Луйс», 365 трансформаторных подстанций и около 700 линий электропередачи. Всего на территории Сочинского энергорайона в настоящий момент работают три центра обслуживания потребителей компаний «Россети Кубань», а также четыре пункта работы с потребителями.



Тематика:
Глава города


Медиа материалы

Перейти к обсуждению