К Чемпионату мира по футболу сочинские улицы украсили свыше 30 000 кв м² баннеров

К Чемпионату мира по футболу сочинские улицы украсили свыше 30 000 кв м² баннеров

Для сравнения, это площадь пяти футбольных полей стадиона "Фишт", сообщил сегодня на брифинге в городском пресс-центре Сочи директор департамента дизайна и оформления городской среды администрации курорта Александр Месс. По сравнению с Кубком Конфедераций объемы увеличены на 30 %.

На сегодняшний день городские улицы украшают 10 малых архитектурных форм в виде символа российского чемпионата Волка Забиваки и три уникальные фотозоны в центре курорта и в Олимпийском парке. После Чемпионата их планируют переместить на тренировочные поля, возможно в музеи. Часть передадут Лазаревскому району.

Помимо этого, Сочи в эти дни украшают 400 светодиодных консолей в виде футболистов, болельщиков и факелов. Они останутся после Чемпионата городу в наследство в качестве украшения и напоминания о проведенном мундиале. А вот все баннерные конструкции и флаги будут демонтированы и утилизированы. Изюминкой курорта стали многочисленные клумбы в виде футбольных мячей с сезонными цветами. Всего в городе около 100 постоянно действующих цветочных клумб, к ЧМ построили еще 12, в том числе в виде перьев жар-птицы.

Оформлены все железнодорожные вокзалы, аэропорт, морской порт, улицы, входящие в зоны международного гостеприимства, тренировочные площадки, остановки общественного транспорта и Олимпийский парк.

К ЧМ в Сочи появились два медиафасада – на Платановой аллее и в аэропорту. Новейшие виды рекламных конструкций, которые используются в ряде крупных европейских городов, сейчас транслируют рекламные ролики партнеров FIFA, а после мундиаля останутся городу в наследство.



Тематика:
Общество
Перейти к обсуждению