В горах Сочи совершенствуют качество обслуживания туристов

В горах Сочи совершенствуют качество обслуживания туристов

Новые стандарты гостеприимного сервиса принял горный курорт «Роза Хутор». Они необходимы для обеспечения одинаково высокого уровня услуг, вне зависимости от сезона, самой услуги и конкретного сотрудника. Стандарты основаны на лучших международных практиках клиентского обслуживания и являются обязательными для исполнения всеми сотрудниками курорта, взаимодействующими с гостями.

Принятые стандарты определяют шесть ключевых составляющих хорошего сервиса: скорость, удобство, прозрачность, доступность, дружелюбие, эффективность. Они подразумевают определенные параметры внешнего вида, рабочего места сотрудника, его поведения, взаимодействия с гостями, предоставления сервиса гостям курорта. Персонал, работающий с клиентами, также должен соблюдать правила конфиденциальности, сохранять приватность отдыха гостей. Для контроля за соблюдением стандартов гостеприимного сервиса на курорте созданы соответствующие инструменты. Организована обратная связь от гостей: раздел на сайте, книга жалоб и предложений, страницы в соцсетях, опросы общественного мнения. Проводится внутренний аудит, замеры распределения времени и скорости обслуживания гостей, осуществляется анализ звонков, визиты «тайного покупателя» и другое, сообщает пресс-служба курорта.



Тематика:
Общество
Перейти к обсуждению