Сочинцам стало проще отслеживать свои заявления в налоговые органы

Администрация города Сочи сообщает, что на официальном портале налоговых органов действует сервис "Узнать о жалобе". С его помощью можно узнать ход и результаты рассмотрения обращений, поданных в ФНС России и ее региональные управления.

Сервис "Узнать о жалобе" позволяет в режиме реального времени получить информацию о дате поступления обращения в налоговый орган, а также о сроках, статусе и результате его рассмотрения, включая реквизиты ответа – номер и дату. Для этого нужно указать налоговый орган, которому было адресовано обращение, выбрать тип заявителя, а также заполнить любой из поисковых реквизитов: "Наименование организации" или "Фамилия", "ИНН", "Входящий номер обращения".

Если в обращении налогоплательщика есть вопрос вне компетенции Налоговой службы, то сервис поможет получить информацию о том, в какой государственный орган было перенаправлено обращение, и реквизиты письма.

Сервис "Узнать о жалобе" находится по адресу: https://service.nalog.ru/complaints.do

Перейти к обсуждению